Курс UX Design
Описание курса
Курс научит тебя определять цели и роли UX-дизайнера, исследовать и анализировать поведенческие реакции на стиль оформления веб-сайта, а также правильно сегментировать аудиторию с учётом ключевых бизнес-целей.
В процессе обучения ты будешь практиковаться выстраивать правильную информационную архитектуру, управлять решениями и влиять на их эффективность.
После курса вы сможете:
- Правильно управлять юзабилити сайта и разбираться в психологических аспектах продуктивного дизайна
- Разрабатывать красивые продукты, которые удовлетворяют целям и нуждам бизнеса и пользователей
- Проводить тестирование и формулировать гипотезы, которые повышают эффективность действующих проектов
Программа курса:
1. Введение в UX
- Этапы разработки продукта
- Понятие UX/UI/GUI
- Понятие Human-Centered Design
- Эмпатия в дизайне
- Понятие Usability
2. Введение в проект
- Инструменты исследований и сбора информации
- Анализ бизнеса и конкурентов
- Брифинг
- Определение целей и задач проекта
3. Исследование целевой аудитории, её нужд
- Виды UX-исследований
- Определение и сегментирование ЦА
- Определение проблем ЦА и их решений
- Определение и описание персон
- Пользовательские истории (User Story) и визуализация (StoryBoard)
4. Формирование структуры проекта
- Customer Journey Map, User Flow
- Сценарии использования (User Scenarios)
- Информационная архитектура
- Разработка функциональной карты в программе XMind
- Инструменты реализации
5. Элементы интерфейса Web/Mobile
- Навигация
- Элементы форм и их положения
- Информационные элементы
- Мультимедиа
- Иконки
6. Типографика в контексте SEO
- Заголовки и их использование
- Элементы типографики
7. Модульные сетки и адаптивность
- 12-колонная сетка Bootstrap
- Mobile First/Desktop First подходы
- Мобильные сайты
- Адаптивные сайты
8. Инструменты продвижения проекта
- Основы поисковой оптимизации (SEO)
- Продвижение в социальных сетях (SMM)
- Контекстная реклама
9. Usability & Accessibility
- Доступность продукта для всех
- Законы и принципы Usability
10. Виды и подходы прототипирования
- Скетчи
- Варфреймы
- Мокапы
- Інтерактивные прототипы
11. Тестирование интерфейса
- Количественные исследования
- Составление сценариев для тестирования
- Подбор целевой аудитории
- Проведение тестирования
- Исправление ошибок в соответствии с полученными данными
12. Инструменты для прототипирования
- Marvel
- Invision
- Axure
13. Изучение программы Axure
- Виджеты
- Динамические панели
- Мастера
- Переменные
- Виджет Repeater
14. Инструменты аналитики
- Google Analytics
- Hotjar
15. Повышение эффективности проекта после запуска
- Составление гипотез на основе собранных данных
- Воплощение и отслеживание изменений
Минимальные требования:
- Наличие собственного ноутбука для занятий в аудиториях
- Базовое владение Adobe Photoshop/llustrator/Sketch Design Fundamental
* Примечание: указанные скидки не суммируются с другими действующими акциями и специальными предложениями. Скидка применяется только к новым заявкам и при условии полной оплаты. Если у Вас возникли вопросы, обращайтесь за консультацией к нашим менеджерам!