Курс Геймдизайн (Game Design)
Описание курса
Геймдизайн — программа обучения, направленная на получения знаний в области игровой разработки. Геймдизайнеры являются генераторами идей для новых игр, создателями и вдохновителями будущих шедевров индустрии компьютерных развлечений.
В ходе курса вы получите базовые представления о работе геймдизайнера, освоите основы разработки игр и их структуры. Вы научитесь понимать логику создания компьютерной игры, узнаете о пользовательском опыте и ожидании аудитории. На курсе вы создадите свой собственный дизайн-документ.
После курса вы сможете:
- Понимать подходы к созданию игр
- Разбираться в сеттинге, персонажах, игровой механике
- Учитывать требования пользователей при разработке игры
- Настраивать игровой процесс и баланс
- Работать с командой разработчиков
Программа курса:
1. Гейм дизайнер работает с бумагой
- Определение понятия геймдизайна как рода деятельности
- Навыки, которыми должен обладать гейм дизайнер
- Что делает гейм дизайнер. Определение опыта, создаваемого гейм-дизайнером
2. Что такое игра?
- Что такое игры. Чем игры отличаются от игрушек
- Фан - что это
- Игровые жанры
- Игровые платформы
3. Из чего состоит игра
- Составные части игры - четыре основных элемента
- Основные игровые элементы
- Влияние игровых элементов на создаваемый опыт
4. Генерация идей
- Откуда берутся идеи.
- Как генерировать идеи и при помощи чего
- Красть и делиться - хорошо или плохо?
- Совместная генерация идей с аудиторией
- Выбор темы игры
- Постановка проблемы
- Улучшения и фильтрация идей для подгонки к своей теме
- Методы итерации.
5. Игровые механики и прототипирование
- Игровые движки
- Игровые механики, что это и как их комбинировать
- Методы и принципы прототипирования
- Примеры создания прототипов
6. Игры делаются для игроков
- Пользовательский опыт
- Целевая аудитория
- Ориентация на пользователя
7. Основы игрового процесса
- Правила игрового процесса
- Принципы построения игрового процесса
- Кривые игрового процесса
- Ориентация на навык игрока
8. Шансы и вероятности
- Шансы и вероятности в игровом процессе
- Примеры подсчета вероятностей в играх
9. Основы игрового баланса
- Игрового баланс и его типы
- Основы игровой экономики
10. Игровые интерфейсы
- Принципы построения игровых интерфейсов
- Восприятие процессов внутри игры через интерфейсы
- Закрепление на практике знаний по построению интерфейсов
11. Кривые интереса - пост-оценка
- Объяснение что такое кривые интереса
- Оценка достигнутых результатов в своих идеях при помощи кривых интереса
12. История и сюжет
- Игровые сюжеты и сюжетные линии
- Влияние сюжетов на игровой сеттинг
- Построение игровых сюжетов в рамках придуманных слушателями идей.
13. Персонажи
- Главные и второстепенные игровые персонажи
- Специфика характеров игровых персонажей
- Влияние персонажей на сюжет и игровые механики
14. Пространство мира
- Мироустройство и сэттинг
- Принципы построения миров
- Основы левел дизайна
15. Эстетика мира
- Принципы придания миру “жизни”
- Значение анимаций и эффектов при создании опыта
- Звуковое сопровождение и его влияние на пользовательский опыт
16. Команда и работа с ней
- Как работать с коллективом разработчиков
- Специфика каждого из отделов разработчиков
17. Подведение итогов
- Подведение итогов курса и проверка результатов
Минимальные требования:
- Наличие собственного ноутбука для занятий в аудиториях
* Примечание: указанные скидки не суммируются с другими действующими акциями и специальными предложениями. Скидка применяется только к новым заявкам и при условии полной оплаты. Если у Вас возникли вопросы, обращайтесь за консультацией к нашим менеджерам!