Курс Unity3D
Описание курса
Курс рассчитан на людей, уже знакомых с С# как минимум на среднем уровне, имеющих небольшой опыт программирования, а также на младших Unity3D специалистов.
—
По завершению курса полученных знаний будет достаточно для того, чтобы устроиться Junior+/начинающим Middle специалистом в любую киевскую компанию. После изучения теоретической части студенты будут разбиты на 2 группы для создания небольшой 2D игры с использованием полученных знаний.
После курса вы сможете:
- Работать с основными элементами редактора Unity3D
- Самостоятельно создавать игровое приложение и размещать его в маркете
- Проходить собеседования на Junior+ Unity3d разработчика в ведущие игровые студии Киева
- Правильно структурировать архитектуру игры
Программа курса:
1. Основы работы с редактором
- Создание сцены
- Знакомство с Inspector
- Game View
- Scene View
- Импортирование внешних ассетов
- Менеджер Пакетов
2. Основы скриптования
- Code Style and Code Convention с примерами
- Система управления версий, Git
- MonoBehaviour, порядок выполнения функций в MonoBehaviour
- GameObject
- Transform
- Input
- Математическая библиотека
- Векторы
3. Работа с библиотеками .NET. Основы 2D
- Работа с жестким диском
- JSON сериализация/десериализация
- Дженерик контейнеры — List и Dictionary
- Сопрограммы (Coroutines)
- Расширение существующих классов
- Camera.
- SpriteRender
- SpriteMask
4. Unity User Interface (UI)
- История
- Canvas Холст
- Basic Layout
- Visual Components
- Interaction Components
- Animation Integration
- Auto Layout
- Rich Text
- EventSystem
5. Архитектура. Аудио и система частиц
- Архитектура. Вводная
- Audio Listener, AudioSource, AudioClip
- Play and PlayOneShot
- Audio mixer и звуковые эффекты
- Что такое частицы. Настройка системы частиц — emission, lifetime, speed, color, etc
6. Анимация в 3D, Mecanim
- Обзор системы анимации в Unity
- Окно Animation, AnimationClip, создание анимации в Юнити
- Animator Controllers
- Transition
- Контроль анимации из скрипта
- Animation event
- Blend Tree
- Процедурная анимация с DOTween
7. UI Advance
- Anchoring
- Layout
- ScrollView, Tab
- UI Event System: tap, gesture, swipe
- UI Event System: простая система drag and drop на примере карточной игры
8. Физика и навигация
- Обзор компонентов трехмерной физики
- Коллайдеры
- Rigidbody
- Joints
- Physics material
- Raycast
- Physics Layer
- NavMesh — принцип действия, способы применения
- Запекание навигационной сетки, создание агента, настройка off-mesh связей, создание препятствий
- Настройка стоимости пути
- Взаимодействие NavMesh и MechAnim
9. Всё о графической составляющей игр. Часть 1
- Unity Render Pipeline
- Источники света, материалы
- Типы источников света, их настройки — яркость, тени
- Запекание света. Отражения — Cubemap, baked и realtime reflection probes
10. Всё о графической составляющей игр. Часть 2
- Стандартный шейдер — Albedo, Specular, NormalMap, etc.
- Базовая информация о структуре и назначении шейдеров, Surface и HLSL шейдеры
- Создание базового шейдера с нуля на ShaderLab
- Shader Graph. Пример шейдера с шейдер графом
11. Основы оптимизации игр под мобильные устройства
- Использование профайлера
- Оптимизация 2D
- Оптимизация 3D
- Использование пула объектов
- Рекомендации по коду
12. Сетевое взаимодействие
- Основы HTTP, TCP
- Классы и функции для работы с HTTP в Unity
- Сторонние библиотеки для работы с сетью в Unity
- Пример мультиплеерной игры на основе Photon Unity Network (PUN)
13. Сборка проекта на Андроид. Дополнительные возможности редактора
- Особенности сборки проекта на Android
- Scriptable Object
- AssetBundles
- Расширение редактора (Unity Window, Unity Editor)
14. Игровые паттерны проектирования. Часть 1
- Что такое Паттерн?
- Классификация паттернов
- Порождающие паттерны
- Структурные паттерны
- Поведенческие паттерны
- Семейство MV* паттернов
15. Игровые паттерны проектирования. Часть 2
- Обзор дипломных работ
- Entity-Component-System (ECS)
Минимальные требования:
- Базовое владение C#
- Наличие собственного ноутбука для занятий в аудиториях
Для освоения программы вам понадобится программа Unity версии 2019.4.21. включительно с Visual Studio (идет в комплекте). Скачать можно по ссылке
* Примечание: указанные скидки не суммируются с другими действующими акциями и специальными предложениями. Скидка применяется только к новым заявкам и при условии полной оплаты. Если у Вас возникли вопросы, обращайтесь за консультацией к нашим менеджерам!